Теоретические основы репутациологии

Теоретические основы репутациологии

Предлагаемый спецсеминар нацелен на формирование знаний и навыков в области современных технологий связей с общественностью в бизнесе. Студент должен освоить и научиться анализировать применяемый коммуникационными агентствами и -подразделениями крупных компаний инструментарий бизнес , включающий приемы медиарилейшнз и ивентменеджмента. Специальное внимание в ходе спецсеминара также будет уделено технологиям кризисной коммуникации компании в условиях репутационных рисков, связанных со слияниями и поглощениями, а также в ситуациях природных катаклизмов или техногенных аварий. Участники семинара должны научиться анализировать современный рынок бизнес- : Эти знания и навыки должны входить в профессиональный арсенал современного специалиста по связям с общественностью в сфере крупного и среднего бизнеса. Особый акцент в ходе спецсеминара делается на самых современных технологиях работы -специалиста с использованием средств . Задача студентов, как участников спецсеминара — овладеть методологическими и методическими аспектами использования современных технологий в высококонкурентной бизнес-среде. Участие в спецсеминаре предполагает базовое владение студентами профессиональным английским языком а также основами . В качестве эмпирической и кейсовой базы для курсовых работ будут выступать материалы российских и зарубежных профессиональных конкурсов, конференций и симпозиумов а также зарубежные журналы и Веб-ресурсы в области бизнес-коммуникаций и бизнес- .

А.Э. Бинецкий

Подходы к управлению имиджем и репутацией сервисной организации………………………………………………………………………. Организационно-экономическая характеристика банка…………………22 2. В настоящее время в веке роль имиджа и деловой репутации в достижении успеха бизнес-организациями представляется очевидной. Как никогда ранее, имидж и репутация бренда, первых лиц компании, топ-менеджеров, стратегии фирмы становятся объектами значительных материальных вложений.

Это связано, прежде всего, с тем, что на организацию большее влияние стало оказывать общество, все чаще характеризующееся не как индустриальное, а как информационное. На Западе, к опыту которого мы привыкли апеллировать, забота о корпоративной репутации и имидже признана одной из самых важных задач высшего руководства компаний.

бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя поддержку репутации организации как добросовестного и стабильно . 14 Бинецкий, А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и.

Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. Экмос, Кривоносов А. Питер, Чумиков А. Связи с общественностью: Дополнительная литература: Бочаров М. История паблик рилейшнз: РИП-холдинг, Горкина, М. Альпина Бизнес Букс, Гундарин М.

в области бизнеса и сервиса

Рекламный и ПР-менеджмент: Высоцкая, Т. Изд-во АлтГТУ, В учебном пособии рассматриваются основные вопросы, связанные с оптимизацией процесса управления рекламной и ПР-деятельностью в фирме.

Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учеб, пособие. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации Музыкант В. Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике.

Прохоров, Н. Прохоров, Д. Репутационный менеджмент Имеются экземпляры в отделах: КДИ 1 2. Юншэн, Я. От конкурентоспособности к ключевой компетенции [Текст]: Юншэн ; перевод с китайского Д. Наянь, С. Дело и Сервис, Конкурентоспособность предприятия; Экономические отношения международные -- Китай Имеются экземпляры в отделах: КДИ 1 3. Белугин, Ю. Реализация маркетинговой стратегии на основе репутационного менеджмента в организации [Текст]: Губерния,

Методы постановки -проблем в сфере бизнеса

Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса. Проблемы активного использования связей с общественностью, лучшего применения их потенциала, в том числе в защите деловых интересов и в обеспечении высокой репутации компании, становятся для российского бизнеса все более актуальными. В предлагаемом учебно-практическом пособии рассматривается именно данная проблематика. Подробно анализируются особенности российской практики, рассматривается опыт в этой области экономически развитых стран и возможности использования лучшего из него в специфических условиях России, предлагаются конкретные практические рекомендации по совершенствованию бизнеса в данной сфере.

бизнеса;. - определение места и роли связей с общественностью в . Бинецкий, А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: учеб.

Культура народов Причерноморья. Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия Постановка проблемы. В настоящее время одной из составляющих успеха предприятия становится позитивный имидж, способствующий росту конкурентоспособности и эффективности деятельности. Имидж выступает важным средством для достижения намеченных предприятием стратегических целей. В этой связи возрастает значение разработки конкретных мероприятий по формированию позитивного имиджа и снижению уровня риска потери репутации предприятия.

Анализ литературы.

Теория и практика связей с общественностью. Часть 2: Учебное пособие

Творческий аспект стратегии. Разработка содержательной и эстетической части текста. Понятие информационного маркетинга. Способы прогнозирования вариантов поведения целевых групп. Медиа-аспект стратегии. Медиа-карта, ее продуктивное использование.

Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: учеб.-практ. пособие. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 7. Богданов Е.Н., Зазыкин.

Так, если гудвилл рассчитывается как разница совокупной рыночной цены акций и стоимости чистых активов, то знак гудвилла играет важную роль[3]. Положительное значение гудвилла будет служить критерием устойчивого функционирования организации. Отрицательное значение гудвилла свидетельствует о проблемах в деятельности кредитной организации или недооценке ее активов. Независимо от причин, последняя ситуация является индикатором потенциальной угрозы недружественного поглощения.

В литературе можно встретить другие вариации коэффициентов, базирующихся на представленной платформе. В целях анализа инвестиционной привлекательности в [3] предлагается использовать отношение рыночной стоимости акций к стоимости чистых активов организации. Таким образом, оцениваемая организация будет считаться устойчивой при значении данного соотношения больше единицы. Часто используется коэффициент Тобина [3,4]: Стоит отметить, что расчет коэффициента Тобина принято проводить по долгосрочным источникам финансирования.

Методология процессов в СОБ

Наступивший кризис станет для отрасли серьёзным испытанием, но следом за ним ожидается очередная волна роста. На юге России энергично идёт концентрация рынков, меняется архитектура отдельных их секторов, активизируются процессы модернизации производства, во многих отраслях отмечается увеличение инвестиций. Всё это благоприятно влияет на портфели заказов консалтинговых компаний. В последние годы ряды их клиентов существенно пополнились за счёт фирм, входящих в структуры реструктурируемых монополий.

Свою лепту в создание спроса на некоторые направления консалтинга вносят динамично развивающиеся средние компании, ориентированные на ведение коммерциала цивилизованным способом. Существенными источниками роста в ряде секторов консалтинга становятся обеление экономики и подъем конкуренции в отраслях.

Отношение представителей бизнеса к PR (на основе личных бесед, интервью, . Бинецкий А Э Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации.

Итоговое повторение теоретического материала при подготовке к экзамену. ИТОГО часов в семестре: Планирование времени на самостоятельную работу, необходимого на изучение настоящей дисциплины, студентам лучше всего осуществлять на весь семестр, предусматривая при этом регулярное повторение пройденного материала. Материал, законспектированный на лекциях, необходимо регулярно дополнять сведениями из литературных источников, представленных в рабочей программе дисциплины.

Для расширения знаний по дисциплине рекомендуется использовать Интернет-ресурсы: Лукиева Е. Теория и практика связей с общественностью. В 2-х частях: Изд-во Томского политехнического университета, Тимофеев, М. Связи с общественностью Паблик рилейшенз учеб. Издательство РИОР, Управление общественными отношениями: АлтГУ, - 72 .

Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1 Параграф 1: Содержание рекламной деятельности Параграф 2: Основные инструменты рекламной деятельности Глава 2 Параграф 1: Специфика рекламной деятельности в страховании Параграф 2: Характеристика рекламной деятельности страховой компании Заключение Список литературы Введение Рекламные приемы существуют в течение многих веков.

Бинецкий А. Э. Паблик Рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса / А. Э. Бинецкий. – М.: Экмос, Бодуан Ж-П. Управление имиджем.

Здесь становится очевидным, насколько значимое место принадлежит репутационной составляющей в процессе вывода предприятия из кризиса. Речь идет об управлении внутренней сформированной в сознании сотрудников и внешней в восприятии окружающих репутацией компании 2. Безупречная репутация не строится за одну ночь и не является результатом простой удачи. Это тщательно спланированная, деятельность, направленная на формирование жизненно важного актива.

Научные исследования в сфере социологии свидетельствуют, что в любой сфере жизни доброе имя приносит весьма ощутимые дивиденды: Репутационный консалтинг просто необходим в индустрии услуг, где место материальных активов в процессе производства добавочного капитала. В борьбе за потребителя поставщикам услуг нечего предъявить, кроме своей репутации. Значение репутации особенно велико в сферах финансовых, консалтинговых, юридических и страховых услуг.

Результат репутационного консалтинга - от повышения стоимости акций и прибыльности бизнеса до привлечения лучших кадров и надежных деловых партнеров. В кризисных ситуациях именно репутация может сдержать удар по компании. Однако это самый требовательный и хрупкий актив с точки зрения его поддержки. Степень разработанности темы Проблема репутационного консалтинга очень актуальна сейчас, особенно в период кризиса.

    Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!